Что нового?

Welcome to Chaos Realm Ru — скачать модели для WarCraft 3 Reforged

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Последняя тема

Важно Как правильно оформить ресурс?

x10azgmfx

Artoria Pendragon
Команда форума
Администрация
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
1,115
Реакции
2,470
Баллы
112
Возраст
19
Адрес
Британия, Англия
Веб-сайт
chaosrealm.ru
Здравствуйте.

Данный туториал поможет вам оформить правильно пост в разделе: Ресурсы.
Это поможет администрации быстрее проверить ваш ресурс, одобрить и Вы смогли получить полноценно права на скачивание ресурсов (ну и для тех, кто уже получил доступ полноценный).

Вот конкретный шаблон (пример):
Название игры: Heroes of Might and Magic 5
Импортируемые текстуры: Стереть war3mapImported/
Вес модели: 2,10 МБ
Автор модели: Company Games
Автор конвертации: Garfield
Автор костей и анимации: Jill

2021-03-10_162235.png


Теперь пройдемся по некоторым пунктам.

1. Если Вы хотите опубликовать модель конкретно в разделы для юнитов: Overlord, Heroes of the Storm, Dota 2, Naruto — не нужно заполнять "название игры: Dota 2". Вы и так загрузили это в раздел, поэтому эта строчка не имеет смысла.
Если Вы знаете, что модель не была создана с нуля, а была сконвертированна из игры, пишите: "Название игры: Naruto Shippuden" это и касается других разделов.

Если модель создана с нуля (например: аниме) то также не обязательно писать про то "Название игры" напишите конкретно аниме, где данный персонаж встречается. Вселенная Наруто имеет много фильмов и всяких: Наруто уроганых хроников.

В разделе "разные - аниме" пишите Название аниме (аниме на английском) и если модель сконвертированна из игры: 300 Heroes — копируйте этот шаблон:

Название игры: 300 Heroes
Название аниме: Неизвестно
Импортированные текстуры: Стереть war3mapImported/
Вес модели: 4,42 МБ
Автор модели: ZQGames, Shanghai Tiaoyue Network Technology
Автор конвертации: QQ: 497843556
Автор анимации: ZQGames, Shanghai Tiaoyue Network Technology

2. Импортируемые текстуры: Стереть war3mapImported/ — пишите это. Это означает, что нужно в редакторе стереть этот префикс. Если вам лень стирать текстуру эту "war3mapImported/" в программе - "Mdlivis & R. Studio" то пишите так: Импортируемые текстуры: Стереть war3mapImported/ в программе. Администратор сам сотрёт это.

Если импорт. текстур нет, то пишите: Импортируемые текстуры: Нет

3. Вес модели: здесь пишите полноценный размер папки модели, которая имеет уже распакованный вариант. Не нужно писать размер самой модели "Arthas.mdx" — пишите размер модели полноценный, со всеми текстурами в папке. Сам размер папки!
Если в архиве несколько моделей, то пишите в посте "Вес моделей" — это когда не одна модель, а две и более. А также, если модель одна и имеет 10 текстур.

4. Автор модели: здесь нужно писать разработчика модели, если модель была сконвертированна: Riot Games (League of Legends), Valve (Dota 2)
Если модель была создана с нуля, не имя конвертации, то нужно писать непосредственно автора этой модели. "Автор моделей" - если моделей несколько и они были созданы одним автором.

5. Автор конвертации: Здесь нужно написать автора, кто конкретно сконвертировал модель. Из интернета скачал, например.
(Этот пункт применяется только в том случае, если Вы уверенны, что модель действительно была сконвертированна).

6. Автор костей и анимации: Тут вы пишите, кто конкретно занимался анимированием, а кто-то костями.

7. Геройское свечение, тимколор: имеется: тут Вы указываете конкретно в описании, после пункта "Импортируемые текстуры" - имеется.
(Если того или того не имеется - не нужно заполнять)

8. Скриншот высоком разрешении и в прозрачном фоне. Отступ от описание шаблона нужно сделать (один пробел).
Для вырезание поможет программа -FastStone Capture (Редактор - сделать фон прозрачным).

Если модель имеет геройское свечение, то, что бы сделать фон без геройского свечения - откройте программу "Mdlivis" и там Вы сможете это исправить.
Также можете создать резервную копию модели и удалить геройское свечение, а в описании указать "Геройское свечение: Имеется".

Если изображений несколько, то используйте одно изображение на главном описание, а остальные не прикрепляйте к описанию посту. Пусть они будут выборе окне.

Эта также и относится к иконкам! Иконки можно делать 200х200 через программу: "FastStone Capture" и также прозрачном стиле. Делать именно лицо юнита. Если не получается вырезать фон из иконки, то используйте функцию "захват прямоугольной области".

П.С. Эффекты не нужно делать прозрачным фоном. Достаточно в редакторе выбрать потемнее фон и делать на этом. Форум как никак тёмный тему имеет.

9. Префикс обязательно выбирать. Если модель аниме, например из вселенной Fate, а сама была сконвертированна из игры: 300 Heroes - обязательно использовать этот префикс.

Свои префиксы предлагайте в разделе: "Помощь форуму".

10. Название ресурса: Название модели использовать исключительно на английском языке.

11. Описание шаблона заполнять на русском. Не нужно на английском языке писать: Game Model, Author. Исключительно на русском описание как в шаблоне!

12. Если вам неизвестно - указывайте "Неизвестно" не нужно писать "???, ." И тому подобное.

13. Описание ресурса: здесь нужно указать описание персонажа. Из аниме используйте ресурс "Шикимори" в остальном случае "Вики". Также и с игровыми персонажами - используйте "Вики".
Если моделей несколько, а вам лень гуглить или придумывать - используйте просто "в архиве пять моделей" если моделей 2 и более.

14. Обложку устанавливается - по желанию.
Также как и рецензия - по желанию.

Задавайте свои вопросы, если есть какие-то непонятные для вас моменты.
 
Последнее редактирование:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу